Апарт-отель
Альпен Клаб3D Тур

8 800 700-14-27

Заказать обратный звонок

Правила проживания

1. Общие положения.

1.1. Данные условия, которые могут периодически корректироваться, относятся ко всем услугам, предоставляемым правообладателем веб-сайта www.alpen-club.ru в режиме онлайн или по электронной почте. Посещая, просматривая или используя веб-сайт www.alpen-club.ru и/или совершая бронирование, Вы признаёте, что ознакомились, поняли и согласились с нижеописанными условиями бронирования.
1.2. Информация, а также услуги бронирования гостиничных номеров в режиме онлайн на веб-сайте www.alpen-club.ru предоставляются для вашего личного, некоммерческого использования согласно условиям, изложенным ниже.
1.3. В случае невозможности воспользоваться услугами веб-сайта www.alpen-club.ru (технические работы на сайте, временная и/или частичная поломка, усовершенствование, проблемы поддержки сайта) Вы можете забронировать гостиничные услуги, обратившись к менеджерам ООО «Альпен Клаб» любым удобным для Вас способом.
 

2. Описание услуг.

2.1. Посредством данного веб-сайта www.alpen-club.ru предоставляет онлайн–базу, с помощью которой посетители данного веб-сайта могут бронировать номера и оплачивать забронированные услуги. При совершении бронирования через веб-сайт www.alpen-club.ru Вы вступаете в (имеющие юридическую силу) договорные отношения с ООО «Альпен Клаб».
2.2. В случае возникновения невозможности предоставления забронированных гостиничных услуг, ООО «Альпен Клаб» незамедлительно письменно информирует Вас об этом. После этого ООО «Альпен Клаб» по письменному согласованию с Вами вправе предоставить равноценные гостиничные услуги, имеющие равную либо более высокую категорию.
 

3. Тарифы и цены

3.1. Цены на гостиничные услуги определяются автоматически исходя из заданного количества проживающих, сезонов, сезонных скидок. Все цены на сайте www.alpen-club.ru указаны за номер за весь период проживания и включают НДС и другие налоги (которые могут изменяться).
3.2. Услуги по бронированию Отеля на веб-сайте www.alpen-club.ru предоставляются бесплатно, а значит к стоимости номера не прибавляются дополнительные сборы за оформление бронирования. Вы оплачиваете деньги только за те услуги, которые выбрали, без комиссий и надбавок.
3.3. При необходимости внесения изменений в оформленную Вами заявку, Вам нужно связаться с менеджером ООО «Альпен Клаб».
 

4. Порядок бронирования.

4.1. Бронирование гостиничных услуг на веб-сайте www.alpen-club.ru осуществляется в режиме реального времени (или online).
4.2. При соответствующем бронировании в режиме реального времени на веб-сайте www.alpen-club.ru Вы полностью самостоятельно проходите процесс резервирования места в системе бронирования.
4.3. Доступ к системе онлайн-бронирования.
4.3.1. Доступ к системе онлайн бронирования Вы можете получить, если пройдете процедуру регистрации нового пользователя системы.
4.3.2. Процедура регистрации производится один раз. Вам будет выдан логин и пароль для входа в систему онлайн бронирования. В дальнейшем используйте только их.
4.3.3. Произвести процедуру регистрации можно как перед началом работы системе онлайн бронирования, так и непосредственно в процессе бронирования, о чем система онлайн бронирования Вам подскажет сама.
4.4. Процедура бронирования.
4.4.1. Процедура бронирования включает в себя три этапа. На первом этапе требуется заполнить форму бронирования, на втором этапе производится бронирование номеров в Отеле путем подтверждения бронирования. Третий этап заключается в выборе формы оплаты и оплате забронированных услуг.
4.4.2. После регистрации на сайте, необходимо обозначить даты проживания, указать время заезда 14:00, время выезда 12:00 (другое время можно согласовать только с менеджером отеля), далее следует нажать на кнопку ПОИСК и подождать в течение некоторого времени (примерно 10-20 сек.), так системе онлайн бронирования необходимо некоторое количество времени для первичной обработки Вашего запроса.
После некоторого времени ожидания, система онлайн бронирования выдаст Вам все существующие возможные варианты размещения в Отеле в соответствии с заданными условиями запроса. Далее следует выбрать самый оптимальный вариант и нажать кнопку ВЫБРАТЬ. Далее необходимо заполнить соответствующую форму бронирования, где требуется указать даты заезда, количество Гостей, информацию о каждом Госте – Ф.И.О..
4.4.3. Второй этап состоит в проверке всех выданных деталей соответствующего варианта размещения (такие детали как: даты заезда, количество Гостей) и стоимость бронируемых гостиничных услуг. Далее требуется Ваше личное подтверждение того, что Вы ознакомились со всеми предъявленными правилами Отеля, что позволит продолжить эту простую процедуру бронирования номера. Перед переходом по ссылке требуется поставить галочку напротив строки " Я ознакомился и принимаю условия онлайн бронирования" и далее нажать кнопку "БРОНИРОВАТЬ".
Система онлайн бронирования запросит у Вас логин и пароль и если Вы еще не прошли процесс регистрации нового пользователя, то предложит зарегистрироваться.
После ввода логина и пароля система предложит заполнить специальную форму, в которой нужно указать все необходимые данные о постояльцах. Среди общего количества граф обязательные к заполнению будут помечены звездочкой. Важно отметить: имя и фамилию постояльцев нужно вводить латинскими буквами. Далее нужно нажать кнопку ПОДТВЕРДИТЬ БРОНИРОВАНИЕ.
Следующим этапом осуществляется процедура подтверждения бронирования: на экран будет выведена вся необходимая информация о номере Вашей брони, которую обязательно следует сохранить.
4.4.5. Далее следует перейти на завершающий этап бронирования, нажав по кнопке ОПЛАТИТЬ. Этот этап завершающий и обязателен для завершения процедуры резервирования.
 

5. Порядок оплаты.

Прием платежей производится через платежную систему Сбербанк.
5.1. Для оплаты Вашего бронирования требуется предоставить информацию о кредитной карте.
5.2 Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
5.3 Также, оплатить Вы можете по реквизитам на расчетный счет ООО «Альпен Клаб», в данном случае, после процедуры бронирования Вам необходимо связаться с менеджером для выставления счета.
 

6. Порядок и условия отмены заказа (аннуляция брони).

6.1. Совершая бронирование гостиничных услуг, вы принимаете и соглашаетесь с порядком и условиями отмены заказа.
Мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с информацией о порядке и условиях отмены заказа до оформления бронирования.
6.2. Вы имеете право отказаться от забронированных услуг полностью или частично (аннулировать бронь, отменить заказ).
6.3. Для отмены заказа осуществлённого онлайн, вам необходимо отправить письмо с указанием ФИО и номера заявки указанного в подтверждении брони на электронный адрес zakaz@alpen-club.ru.
6.4. Изменение дат заезда считается аннуляцией брони и новым бронированием.
За изменение количества проживающих в одном номере, фамилии туриста, увеличение срока проживания (при наличии свободных мест), штрафные санкции не предусматриваются.
6.5. В случае отказа Заказчика от предоставляемых услуг предусматриваются санкции в следующих размерах:
• при отказе более чем за 30 дней включительно до начала оказания услуг – 3% от общей стоимости услуг;
• при отказе менее чем за 30 и более чем за 21 день до начала оказания услуг включительно – 10% от общей стоимости услуг;
• при отказе менее чем за 21 и более чем за 15 дней до начала оказания услуг включительно – 30% от общей стоимости услуг;
• при отказе менее чем 15 и более чем за 7 дней до начала оказания услуг включительно – 50% от общей стоимости услуг;
• при отказе менее чем за 7 и более чем за 3 дня до начала оказания услуг включительно – 75% от общей стоимости услуг;
• при отказе менее чем за 3 дня до начала оказания услуг или неявке Заказчика – 100% от общей стоимости услуг.
6.6. В случае неприбытия Заказчика в назначенный день, услуга считается оказанной надлежащим образом, а уплаченная сумма за услуги Заказчику не возвращается.
6.7. Исполнитель не возмещает денежных затрат Заказчика за оплаченные услуги, если Заказчик в период оказания услуг по своему усмотрению, по своей вине (например, в связи с опозданием) или в связи со своими интересами не воспользовался всеми или частью услуг. В случае опоздания Заказчик не лишается права на оставшуюся часть услуг, которой он может воспользоваться своевременно.
6.8. Возврат денежных средств в случае наступления событий, указанных в п 6.5. осуществляется в течение 5 рабочих дней на расчетный счет Заказчика.
 

7. Обязанности и ответственность сторон.

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств Заказчик услуг, Гость и исполнители гостиничных услуг несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.<br>
7.2. Лицо, оформившее Заявку на бронирование, представляет интересы всех постояльцев,
внесенных в Заявку на бронирование, несет ответственность перед ООО «Альпен Клаб» за правильность сообщенных в Заявке на бронирование данных о постояльцах, за выполнение всеми постояльцами всех вышеуказанных обязательств, включая обязательства по оплате услуг и неустойки в случае отказа от заказанной услуги.
 

8. Конфиденциальность.

8.1. Предоставляемые для бронирования гостиничных услуг персональные данные Гостей используется ООО «Альпен Клаб» исключительно в целях исполнения принятых обязательств по оказанию гостиничных услуг. Получаемая информация, содержащая персональные данные для других целей, не используется.
8.2. Оформлением заказа в системе онлайн бронировании Заказчик дает свое согласие на обработку своих персональных данных в объеме, необходимом для оказания гостиничных услуг, а также подтверждает, что им получено разрешение от Гостей, включенных в Заявку на бронирование.
 

9. Общие правила оказания гостиничных услуг.

9.1. Оформлением заказа в системе онлайн бронировании Заказчик подтверждает, что ознакомлен с изложенными ниже общими правилами оказания гостиничных услуг.
9.2. Гостиничные услуги оказываются на основании подтверждения оплаты, которая является документом, подтверждающим заключение договора на оказание гостиничных услуг, и содержит:
- наименование исполнителя, ОГРН, ИНН/КПП;
- фамилию, имя, отчество Заказчика услуг;
- сведения о предоставляемом номере;
- цену номера;
- другие необходимые для оказания сведения.
9.3. Порядок проживания в Отеле в соответствии с действующим законодательством устанавливается исполнителем гостиничных услуг (далее – Исполнитель), то есть Отелем.
9.4. Заказчик услуг и Гости обязаны:
а. соблюдать правила личной безопасности во время оказания услуг;
б. соблюдать правила противопожарной безопасности, правила пользования электробытовыми приборами, правила (порядок) проживания и пользования услугами, установленные в Отеле;
в. нести в полном объеме ответственность за причиненный в период оказания услуг вред Исполнителю (и/или третьим лицам), имуществу Исполнителя (и/или третьих лиц), окружающей среде, памятникам истории и культуры; возместить причиненный вред по первому требованию Исполнителя и/или соответствующих третьих лиц;
г. иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт или документ его заменяющий), реквизиты которого указаны в заявке на бронирование, в противном случае им может быть отказано в услугах. В таком случае считается, что соответствующие постояльцы по своей воле не воспользовались заказанными (или забронированными) услугами;
д. своевременно (к расчетному часу) освободить номер или Шале, в противном случае – возместить убытки Исполнителя, возникающие в связи задержкой выезда Гостей (включая расходы по предоставлению других мест в Отеле).
9.5. Правила проживания гостя в номере отеля "Alpen-Club" с животными:
а. отель оставляет за собой право определять, возможно ли проживание вашего домашнего животного в гостиночном номере;
б. проживание в отеле с дикими животными запрещено;
в. под определение "домашнее животное" попадают мелкие породы собак весом до 5 кг;
г. в отеле разрешено проживание людей с ограниченными возможностями и обслуживающими их нужды собаками - повадырями;
д. гость, проживающий с животными, берет на себя обязательство по обеспечению соблюдения санитарно-гигиенического режима в номере, на территории гостиницы;
е. гость обязан привезти с собой специальный коврик и клетку, а так же специальную посуду, кормить домашних животных из посуды отеля строго запрещено;
ж. выгул домашних животных на территории отеля и газонах строго запрещен;
з. при заселении гость обязан внести 5000 (пять тысяч) рублей при проживании от 1 до 30 суток, за генеральную уборку и химчистку номера;
и. отель заставляет за собой право расторгнуть договор с гостем, проживающим с домашним животным: в случае нарушения правил проживания; агрессивного, шумного, неадекватного поведения домашнего животного;
к. в случае повреждения животным гостиночного имущества, гость обязан оплатить ущерб по прейскуранту отеля.
9.6. Исполнитель вправе установить предельный срок проживания в гостинице, одинаковый для всех постояльцев.
9.7. Единый расчетный час в Отеле - 14:00 часов текущих суток по местному времени.
В случае задержки выезда Гостя плата за проживание взимается в следующем порядке:
не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата;
от 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;
от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки.
При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
За проживание детей в возрасте до 5 лет в одном номере с родителями без предоставления дополнительного места плата не взимается.